Гипат
Гипат
Игровая локация: Развалины
Повышение опыта: 40
Наш герой приходит в себя: ничего не помнит, ничего
не понимает и мало того... не помнит своего имени. Но
игра выдает все тайны, его имя -
Зак. Мучимый жестокой амнезией
и желанием отыскать людей, которые, по его мнению, помогут
разобраться что к чему, он решает выбраться из "Развалин"...
Для выхода из "Развалин" направляйтесь на запад.
Вскоре вы встретите нескольких человек, которые с криком
"Избранный! Избранный!" убегут на юг.
Следуя за беглецами, вы натолкнетесь на первого противника
- волка. Проблем с ним возникнуть не должно. Постепенно
обойдите всю южную часть карты, вступая в противоборство
с местной фауной и не забывайте собирать трофеи. Когда
закончите с этим, двигайтесь на северо-восток и перебирайтесь
через брод. Вскоре вы услышите рычащие звуки. Так звучит
голодный людоед. С ним можно поступить по-разному: обокрасть
или убить. Причем второе возможно только на легком уровне
сложности, по методике, описанной
здесь. На карте есть еще 2 людоеда, как поступать
с ними - решать вам. Пройдя через северный мост, вы
натолкнетесь на двух гоблинов.
Вступите в бой с пресловутыми гоблинами, которыми
напичкана всякая уважающая себя фэнтези. После боя вы
может зайти в "Поселок", либо побродить по окрестностям
в поисках трофеев.
Примечание:
В "Поселке" Вас встретят очень радушно: объявят Избранным
и, в довесок ко всем лаврам, объявят защитником этого уголка
цивилизации, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Пообщайтесь со всеми "разговорчивыми" жителями, которые
введут Вас в курс дел.
К
оглавлению
Задание выдает: Староста
Игровая локация: Предгорья
Повышение опыта: 24
Выходите из деревни, идите по дороге на запад.
Вступите в бой с гоблином-дозорным. Возвращайтесь в
деревню.
Примечание:
После выполнения задания вы можете взять в команду
Хадора-Забияку.
К
оглавлению
Задание выдает: Бабур
Игровая локация: Предгорья
Повышение опыта: 40
Бабур даст задание найти украденные инструменты.
Выходите из деревни, следуйте на северо-запад.
Перейдите реку через брод, вы окажитесь на острове
разбойников. У каждого из них есть часть доспеха из
тигриного меха. В центре острова атаман и атаманша.
У них искомые инструменты. Далее украдите
инструменты или вступите в бой. Легче всего начать с
атамана, затем перебить руку его спутнице, иначе
магия сделает свое дело.
Возвращайтесь в деревню, но не по южному мосту,
его очень хорошо охраняют. Отдайте инструменты
Бабуру, после чего он сможет оказывать вам услуги
торговца.
К
оглавлению
Задание выдает: Староста
Игровая локация: Предгорья
Повышение опыта: 40
Выходите из деревни, идите на север в сторону
гор. В ущелье вы найдете белого волка. Как только
закончите с ним, возвращайтесь в деревню. Доложите
Старосте. Горт попросит у вас продать голову ему.
Она вам более не нужна, поэтому можно уступить.
К
оглавлению
Задание выдает: Бабур
Игровая локация: Предгорья
Повышение опыта: 70
©
Lucker &
Aurana
|