Ролевая система игры объединила в себе многое из
того, что могут предоставить нам другие ролевые игры.
Данная статья последовательно и довольно подробно раскрывает
её особенности и тонкости. По ходу статьи встречаются
формулы для расчета тех или иных параметров, которые
удалось вывести экспериментальным путем. Следовательно,
достоверность результатов не гарантирована. |
•_Сила
- влияет на "Здоровье", "Нагрузку", наносимые персонажем
повреждения. •_Ловкость
- влияет на "Запас Сил", "Действия", "Атаку", "Ловкость
Рук".
•_Разум
- влияет на количество получаемого опыта, расход "Запаса
Сил" при заклинаниях, "Магию".
•_Здоровье
- величина урона, которую персонаж может принять
на себя не отправившись к праотцам. Рассчитывается по
формуле: 0,136 * "Корень пятой
степени из текущего опыта" * K,
где где К -"% поправки
здоровья" зависящий от "Силы". Аналогичная формула и
для "Запаса Сил", но К = "% поправки по запасу сил",
зависящий от "Ловкости".
•_Запас
Сил - влияет на длительность бега и служит аналогом
количества маны в других РПГ.
•_Действия
- влияет на скорость нанесения ударов и произнесения
заклинаний.
•_Опыт
- приобретение опыта увеличивает текущие "Здоровье",
"Запас Сил" и дает очки, которые можно использовать
для повышения "Навыков" и "Умений" персонажа.
•_Нагрузка
- влияет на тяжесть переносимых веще: чем выше параметр,
тем более тяжелые доспехи может носить персонаж, не
теряя скорость передвижения.
•_Опыт
Персонажа - количество очков опыта, которые Вы
еще не использовали.
|
•_Ближний
Бой - включает в себя два производных навыка
"Атака" и "Защита", определяющих меткость персонажа
при попытке атаковать врага и защиту, когда атакует
враг. Чем выше "Ближний Бой", тем более успешным будет
персонаж во время ведения сражений с недружественными
персонажами и точнее будет наносить "Удар со Спины",
позволяющий наносить х6, х8.5,
х10 урон. На величину "Атаки" и "Защиты" влияет
сам навык "Ближний Бой", изученные умения и оружие
в руках персонажа. Если Ваш базовый навык равен, например,
50, то взяв умение "Меч"
первого уровня и экипировавшись оружием класса мечей,
Вы получите в итоге "Атаку", равную:
50 + 5 = 55, а "Защиту":
50 + 5 + 10 = 65. "Атака"
и "Защита" высчитываются по формуле:
"Ближний Бой" + бонус "Ловкости"
+ бонус "Умения" + бонус оружия в руке. Для луков
навык "Защита" всегда равен нулю. Навык "Ближний Бой"
важен для всех персонажей, надеющихся пережить сложную
битву благодаря активному использованию колюще-режущих,
дробящих, рубящих предметов. •_Стрельба
- позволяет эффективно использовать луки и арбалеты.
Определяет навык "Атака" при применении оружия дальнего
боя.
•_Ловкость
Рук - влияет на умение использовать сложные замки
и механизмы. Особенно важен для тех, кто не любит крики
"Грабитель!" и желает оставаться незамеченным осуществляя
воровство.
•_Магия
Стихий - дает возможность создавать и использовать
заклинания данной школы. "Магия Стихий" - самая разрушительная
из школ. Зависит от "Разума" персонажа, величины самого
навыка и умений "Магия Огня", "Магия Кислот", "Магия
Молний". Максимальная сложность заклинания для какой-либо
из школ определяется как: "Магия
Стихий" + бонус "Разума" + бонус "Умения". Бонус
"Разума" высчитывается как: "Разум"
- 25.
•_Магия
Чувств - дает возможность создавать и использовать
заклинания данной школы. Расчет максимальной сложности
заклинания: "Магия Чувств" + бонус
"Разума" + умение "Магия Чувств".
•_Магия
Астрала - дает возможность создавать и использовать
заклинания данной школы. Расчет максимальной сложности
заклинания: "Магия Астрала" +
бонус "Разума" + умение "Магия Астрала".
|
•_Меч
- повышает "Атаку" и "Защиту" персонажа при использовании
оружия данного типа:
Ранг: |
Бонус: |
Специалист |
"Атака" и "Защита"
+ 5 |
Эксперт |
"Атака" и "Защита"
+ 10 |
Мастер |
"Атака" и "Защита"
+ 15 |
•_Топор
- см. "Меч"
•_Кинжал
- см. "Меч"
•_Копье
- см. "Меч"
•_Дубины
- см. "Меч"
•_Лук
- см. "Меч"
•_Арбалет
- см. "Меч"
•_Магия
Астрала - позволяет создавать и использовать
более сложные заклинания:
Ранг: |
Бонус: |
Ученик |
Сложность заклинаний
+ 5 |
Эксперт |
Сложность заклинаний
+ 10 |
Мастер |
Сложность заклинаний
+ 15 |
•_Магия
Огня - см. "Магия Астрала"
•_Магия
Молнии - см. "Магия Астрала"
•_Магия
Кислот - см. "Магия Астрала"
•_Магия
Чувств - см. "Магия Астрала"
•_Ночное
Зрение - позволяет дальше видеть ночью, без него
видимость ночью в 2 раза ниже:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Видимость ночью
66% от дневной |
Выдающийся |
Видимость ночью
83% от дневной |
Невероятный |
Видимость ночью
100% от дневной |
•_Здоровье
- увеличивает характеристику "Здоровье":
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение "Здоровья"
на 130% |
Выдающийся |
Увеличение "Здоровья"
на 130% |
Невероятный |
Увеличение "Здоровья"
на 150% |
•_Выносливость
- увеличивает характеристику "Запас Сил":
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение "Запаса Сил"
на 130% |
Выдающийся |
Увеличение "Запаса Сил"
на 160% |
Невероятный |
Увеличение "Запаса Сил"
на 200% |
•_Регенерация
- ускоряет восстановление "Здоровья":
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Регенерация "Здоровья"
130% |
Выдающийся |
Регенерация "Здоровья"
160% |
Невероятный |
Регенерация "Здоровья"
200% |
•_Восстановление
- ускоряет восстановление "Запаса Сил":
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Регенерация "Запаса Сил"
130% |
Выдающийся |
Регенерация "Запаса Сил"
160% |
Невероятный |
Регенерация "Запаса Сил"
200% |
•_Действия
- повышение скорости действия, например, ударов или
произнесения заклинаний:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение скорости
на 115% |
Выдающийся |
Увеличение скорости
на 130% |
Невероятный |
Увеличение скорости
на 150% |
•_Нагрузка
- позволяет носить персонажу больший вес:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение нагрузки
х 1.5 |
Выдающийся |
Увеличение нагрузки
х 2 |
Невероятный |
Увеличение нагрузки
х 2.5 |
•_Удар
со спины - незаметно ударив врага со спины Вы
получаете бонус:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение урона в
х 6 |
Выдающийся |
Увеличение урона в
х 8.5 |
Невероятный |
Увеличение урона в
х 11 |
•_Сила
- повышает атрибут в соответствие с рангом умения:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение "Силы" на
1 |
Выдающийся |
Увеличение "Силы" на
2 |
Невероятный |
Увеличение "Силы" на
3 |
•_Ловкость
- повышает атрибут в соответствие с рангом умения:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение "Ловкости" на
1 |
Выдающийся |
Увеличение "Ловкости" на
2 |
Невероятный |
Увеличение "Ловкости" на
3 |
•_Разум
- повышает атрибут в соответствие с рангом умения:
Ранг: |
Бонус: |
Повышенный |
Увеличение "Разума" на
1 |
Выдающийся |
Увеличение "Разума" на
2 |
Невероятный |
Увеличение "Разума" на
3 |
|
©
Lucker
|