•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Проклятые Земли
Ролевая система Проклятых Земель
Оглавление:

_Вступление

_Атрибуты и Характеристики

_Навыки

_Умения

 

 

 

Вступление

Ролевая система игры объединила в себе многое из того, что могут предоставить нам другие ролевые игры. Данная статья последовательно и довольно подробно раскрывает её особенности и тонкости. По ходу статьи встречаются формулы для расчета тех или иных параметров, которые удалось вывести экспериментальным путем. Следовательно, достоверность результатов не гарантирована.

 

 

Атрибуты и Характеристики

_Сила - влияет на "Здоровье", "Нагрузку", наносимые персонажем повреждения.

_Ловкость - влияет на "Запас Сил", "Действия", "Атаку", "Ловкость Рук".

_Разум - влияет на количество получаемого опыта, расход "Запаса Сил" при заклинаниях, "Магию".

_Здоровье - величина урона, которую персонаж может принять на себя не отправившись к праотцам. Рассчитывается по формуле: 0,136 * "Корень пятой степени из текущего опыта" * K, где где К -"% поправки здоровья" зависящий от "Силы". Аналогичная формула и для "Запаса Сил", но К = "% поправки по запасу сил", зависящий от "Ловкости".

_Запас Сил - влияет на длительность бега и служит аналогом количества маны в других РПГ.

_Действия - влияет на скорость нанесения ударов и произнесения заклинаний.

_Опыт - приобретение опыта увеличивает текущие "Здоровье", "Запас Сил" и дает очки, которые можно использовать для повышения "Навыков" и "Умений" персонажа.

_Нагрузка - влияет на тяжесть переносимых веще: чем выше параметр, тем более тяжелые доспехи может носить персонаж, не теряя скорость передвижения.

_Опыт Персонажа - количество очков опыта, которые Вы еще не использовали.

 

 

Навыки

_Ближний Бой - включает в себя два производных навыка "Атака" и "Защита", определяющих меткость персонажа при попытке атаковать врага и защиту, когда атакует враг. Чем выше "Ближний Бой", тем более успешным будет персонаж во время ведения сражений с недружественными персонажами и точнее будет наносить "Удар со Спины", позволяющий наносить х6, х8.5, х10 урон. На величину "Атаки" и "Защиты" влияет сам навык "Ближний Бой",  изученные умения и оружие в руках персонажа. Если Ваш базовый навык равен, например, 50, то взяв умение "Меч" первого уровня и экипировавшись оружием класса мечей, Вы получите в итоге "Атаку", равную: 50 + 5 = 55, а "Защиту": 50 + 5 + 10 = 65. "Атака" и "Защита" высчитываются по формуле: "Ближний Бой" + бонус "Ловкости" + бонус "Умения" + бонус оружия в руке. Для луков навык "Защита" всегда равен нулю. Навык "Ближний Бой" важен для всех персонажей, надеющихся пережить сложную битву благодаря активному использованию колюще-режущих, дробящих, рубящих предметов.

_Стрельба - позволяет эффективно использовать луки и арбалеты. Определяет навык "Атака" при применении оружия дальнего боя.

_Ловкость Рук - влияет на умение использовать сложные замки и механизмы. Особенно важен для тех, кто не любит крики "Грабитель!" и желает оставаться незамеченным осуществляя воровство.

_Магия Стихий - дает возможность создавать и использовать заклинания данной школы. "Магия Стихий" - самая разрушительная из школ. Зависит от "Разума" персонажа, величины самого навыка и умений "Магия Огня", "Магия Кислот", "Магия Молний". Максимальная сложность заклинания для какой-либо из школ определяется как: "Магия Стихий" + бонус "Разума" + бонус "Умения". Бонус "Разума" высчитывается как: "Разум" - 25.

_Магия Чувств - дает возможность создавать и использовать заклинания данной школы. Расчет максимальной сложности заклинания: "Магия Чувств" + бонус "Разума" + умение "Магия Чувств".

_Магия Астрала - дает возможность создавать и использовать заклинания данной школы. Расчет максимальной сложности заклинания: "Магия Астрала" + бонус "Разума" + умение "Магия Астрала".

 

 

Умения

_Меч - повышает "Атаку" и "Защиту" персонажа при использовании оружия данного типа:
Ранг: Бонус:
Специалист "Атака" и "Защита" + 5
Эксперт "Атака" и "Защита" + 10
Мастер "Атака" и "Защита" + 15

_Топор - см. "Меч"

_Кинжал - см. "Меч"

_Копье - см. "Меч"

_Дубины - см. "Меч"

_Лук - см. "Меч"

_Арбалет - см. "Меч"

 

 

_Магия Астрала - позволяет создавать и использовать более сложные заклинания:

Ранг: Бонус:
Ученик Сложность заклинаний + 5
Эксперт Сложность заклинаний + 10
Мастер Сложность заклинаний + 15

_Магия Огня - см. "Магия Астрала"

_Магия Молнии - см. "Магия Астрала"

_Магия Кислот - см. "Магия Астрала"

_Магия Чувств - см. "Магия Астрала"

 

 

_Ночное Зрение - позволяет дальше видеть ночью, без него видимость ночью в 2 раза ниже:

Ранг: Бонус:
Повышенный Видимость ночью 66% от дневной
Выдающийся Видимость ночью 83% от дневной
Невероятный Видимость ночью 100% от дневной

 

_Здоровье - увеличивает характеристику "Здоровье":

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение "Здоровья" на 130%
Выдающийся Увеличение "Здоровья" на 130%
Невероятный Увеличение "Здоровья" на 150%

 

_Выносливость - увеличивает характеристику "Запас Сил":

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение "Запаса Сил" на 130%
Выдающийся Увеличение "Запаса Сил" на 160%
Невероятный Увеличение "Запаса Сил" на 200%

 

_Регенерация -  ускоряет восстановление "Здоровья":

Ранг: Бонус:
Повышенный Регенерация "Здоровья" 130%
Выдающийся Регенерация "Здоровья" 160%
Невероятный Регенерация "Здоровья" 200%

 

_Восстановление - ускоряет восстановление "Запаса Сил":

Ранг: Бонус:
Повышенный Регенерация "Запаса Сил" 130%
Выдающийся Регенерация "Запаса Сил" 160%
Невероятный Регенерация "Запаса Сил" 200%

 

_Действия - повышение скорости действия, например, ударов или произнесения заклинаний:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение скорости на 115%
Выдающийся Увеличение скорости на 130%
Невероятный Увеличение скорости на 150%

 

_Нагрузка - позволяет носить персонажу больший вес:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение нагрузки х 1.5
Выдающийся Увеличение нагрузки х 2
Невероятный Увеличение нагрузки х 2.5

 

_Удар со спины - незаметно ударив врага со спины Вы получаете бонус:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение урона в х 6
Выдающийся Увеличение урона в х 8.5
Невероятный Увеличение урона в х 11

 

_Сила - повышает атрибут в соответствие с рангом умения:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение "Силы" на 1
Выдающийся Увеличение "Силы" на 2
Невероятный Увеличение "Силы" на 3

 

 

_Ловкость - повышает атрибут в соответствие с рангом умения:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение "Ловкости" на 1
Выдающийся Увеличение "Ловкости" на 2
Невероятный Увеличение "Ловкости" на 3

 

_Разум - повышает атрибут в соответствие с рангом умения:

Ранг: Бонус:
Повышенный Увеличение "Разума" на 1
Выдающийся Увеличение "Разума" на 2
Невероятный Увеличение "Разума" на 3

 

 

© Lucker

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Проклятые Земли
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru