Бессмертный по имени Модо в наказание за свои
преступления был выслан из мира Абсолюта (королевства
после-жизни), дабы прожить обычную жизнь на Земле.
Озлобленный таким унижением, ставший теперь простым
смертным Модо полон решимости не только вернуть
себе всю свою прежнюю силу, но и стать достаточно
могущественным: он задумал уничтожить всю Землю,
место своего заключения, чтобы с ним никогда больше
не смогли так подло поступить. Герой нашей истории
должен выбрать - остановить отвратительные планы
Модо и в конце концов уничтожить его, или же помочь
ему в нелегкой задаче разрушения Земли. Магия Крови
- необычная RPG с видом от третьего лица, в которой
вашим главным оружием будет магия. Игрок управляет
Героем Поневоле, который упорно ищет Модо (неземное
существо, решившее разрушить мир) во множестве враждебных
мест. В игре развивается захватывающая история мира
в духе средневековья, дающая игроку большой выбор
как в выполнении квестов, так и в развитии персонажа.
Включение некоторых "взрослых" тем делает игру интересной
в том числе и для старшего поколения. Магия Крови
отличается от большинства других популярных RPG
тем, что все персонажи игроков относятся только
к одному классу - все они маги. Существует более
десятка разных типов магии, что дает большой простор
для выбора специализации персонажа. Это особенно
полезно в сетевых играх, где каждый участник команды
может специализироваться на чем-то своем. Самый
уникальный аспект магической системы - возможность
комбинировать заклинания. Игрок может соединить
пару заклинаний и какой-либо третий компонент (скажем,
оружие) и создать новое, "тройное" заклинание. Например,
игрок может использовать заклинание огня и заклинание
яда с ножом, и раны от этого ножа будут жечь и отравлять.
Такая возможность комбинировать заклинания создает
почти безграничные возможности. Некоторые заклинания
не сочетаются с другими, так что игроку придется
самостоятельно выяснить, как заклинания уживаются
друг с другом и какие комбинации наиболее действенны.
Основная задача игрока в Магии Крови - либо помочь,
либо остановить Модо, стремящегося разрушить мир.
Задача зависит от того, по какому пути, светлому
или темному, игрок решил вести своего персонажа.
Разговаривая с людьми и выполняя задания, игрок
находит всех сообщников Модо, которые, в свою очередь,
приводят его все ближе и ближе к нему самому. Магия
Крови оправдывает свое название: кровавых драк будет
немало; за количество и качество убийств игрок награжается
развивающим персонажа опытом. Напряженная боевая
атмосфера создает чрезмерно серьезный сюжет, чтобы
сгладить это, игра щедро разбавлена юмором. Пять
уровней сложности соблазняют проходить игру снова
и снова, так как приобретаемый опыт и заклинания
не пропадают от одного уровня сложности к другому,
а накапливаются. |