•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

WWW.RPGPORTAL.RU  »  Новости из мира Ролевых Игр
The Witcher

 

18.03.2008

Дни хороших одиночных РПГ еще не сочтены. В прошлом году мы увидели "Ведьмака" - первую серьезную игру от Польши, разработанную компанией CD Projekt. Сейчас "Ведьмак" считается одной из самых (если не самой) увлекательных РПГ за долгое время.

"Мы очень гордимся этой наградой" - говорит Михал Кичински (Michal Kicinski). "Эта награда очень важна для нас, поскольку она не происходит из индустрии видеоигр. Это означает, что наш успех был достаточно значительным, чтоб его заметили журналы, которые не фокусируются на игровой индустрии. Это залог успеха игры «Ведьмак» в Польше и за рубежом, поскольку нам удалось продать более 600 000 во всем мире и это только за 3 месяца после выхода игры. Эта награда придает нам уверенности в том, что мы идем в правильном направлении. Более того, Ведьмак – это только наш дебют и мы верим в то, что мы можем достигнуть намного большего успеха; мы только начали расправлять наши крылья".

Warsaw Business Journal это англоязычный журнал про бизнес, политику и экономику в Польше. WBJ был основан в 1994 году и сейчас является первым источником информации о польском рынке для иностранцев.

 

 

Интервью

 

ActionTrip: Как продвигаются дела у CD Projekt, после успешного релиза игры "Ведьмак"?

Михаль Кичински: В общем, мы полны энтузиазма, но в то же время немного озадачены. Мы всегда верили в то, что Ведьмак - идеальная игра, но его успешность удивила даже нас. Я очень рад, что редакторы и игроки воспринимают наше видение вселенной. С другой стороны, мы чувствуем большую ответственность, поэтому на новые версии будут возлагаться большие надежды, мы не можем подвести вас всех. Я надеюсь, это вдохновит нас еще больше, и не парализует нашу изобретательность.

 

AT: Вы явно прошли через многое, полируя игру и исправляя баги оригинальной версии. Какие основные аспекты игры ваша команда хочет улучшить в переиздании "Ведьмак: Расширенное издание"?

МК: Собственно, их четыре - customization, исполнение, иммерсия и интерфейс. Для начала, мы планируем укоротить время загрузки, обновить кэширование GUI-текстур, убрать устаревшую защиту от копирования, впоследствии игра должна бы работать быстрее, более плавно и без каких-либо фатальных ошибок. Во-вторых, иммерсия: мы планируем сделать мир Ведьмака еще более реалистичным. Мы добавим еще 50 новых моделей НПС, еще 100 эмоций, еще телодвижений и исправим диалоги и перевод. Ну и напоследок, мы обновим основное управление и интерфейс - ответ на удар будет быстрее, и мы планируем переделать инвентарь и панель выбора стиля боя. Это самые важные изменения, и я надеюсь, что они приглянутся игрокам. Более того, "Расширенное издание" включает в себе редактор "Djinni", позволяя игрокам создавать свои квесты.

 

AT: Будет ли свежий контент включать новые закрутки в сюжете? И узнают ли игроки больше о прошлом Геральта?

МК: Мы не хотим менять основной сюжет, но вместо этого добавим несколько воспоминаний Геральта. Расширенное издание будет включать два полностью новых путешествия, более 8 полностью новых квестов. Эти путешествие будут частью прошлого Геральта.

 

AT: Мы рады слышать, что владельцы Ведьмака смогут скачать новый контент с помощью Интернета. Однако, вы сказали что издание будет включать все патчи, выпущенные ранее. Вы не могли бы сказать нам сколько будет весить это издание (500Мб, 1Гб...)?

МК: Да, все издание будет бесплатно для всех зарегистрированных пользователей. Я не могу прямо сейчас сказать, насколько большим будет это издание, но учитывая кучу изменений и нового контента: новые модели, диалоги и т.д. "Расширенное издание" будет не меньше оригинальной версии "Ведьмака" (это несколько Гб).

 

AT: Ведьмак был тепло принят. Вы думаете, что это новое, улучшенное издание игры увеличит "реиграбельность" для игроков, которые уже имели опыт прохождения?

МК: Мы уверены, что это так и случится. Проходя игру в очередной раз, вы всегда обращаете больше внимания на всякие мелочи, узнаете больше о персонажах, находите новые детали и исследуете локации более внимательно. "Расширенное издание" предоставляет еще больше разнообразия, поэтому я уверен, что многие игроки с удовольствием пройдут Ведьмака еще разок. С другой стороны, им не придется столкнуться с проблемами и багами, которые были в оригинальном "Ведьмаке".

 

AT: Какие Ваши дальнейшие планы? Ведьмак уже добился успеха, и, я думаю, будет правильно ожидать от вас продолжения или адд-она в будущем, правильно?

МК: Сейчас мы занимаемся "Расширенным изданием", поэтому давайте оставим планы на будущее. Это точно не наша последняя дань жанру РПГ, и мы видим большой потенциал в мире "Ведьмака".

 

AT: Нам стало известно что вы хотите сделать "Ведьмака" на Xbox 360. Как вы относитесь к этому и готовы ли вы осуществить это?

МК: Конечно, версия на X360 это очень заманчивая идея, но мы все еще должны обсудить это. Мы думаем над этим и ничего не можем сказать точно.

 

AT: Как вы думаете, какие наибольшие плюсы недавнего приобретения Metropolis Software?

МК: Они очень опытные разработчики, с большим портфолио интересных и успешных брендов. Я думаю, что обеим сторонам это будет выгодно - Metropolis сможет поделиться своим опытом, а мы в свою очередь поможем им с изданием и поделимся своим опытом в маркетинге. Вместе мы одни из самых больших разработчиков в центральной Европе, с достаточным потенциалом чтобы разрабатывать несколько проектов одновременно.

 

AT: Вы не думали приняться за другие жанры (т.е. работать над играми, которые не являются одиночными РПГ)?

МК: Мы еще не задумывались над этим - как я уже сказал, на данный момент мы заняты разработкой расширенного издания. Я думаю, что вскоре нам придется взяться за новый проект, и может даже за другой жанр.

 

AT: Когда мы говорили прошлый раз на GC в Лейпциге, вы сказали что команда CD Projekt получает множество подсказок и предложений от BioWare. Вы планируете сотрудничать и дальше?

МК: Мы очень тепло относимся к BioWare. Однако, за последние несколько лет мы стали полностью независимыми. Они нам много в чем помогли, давали советы… Но разработка и основная идея все-таки были нашими. Поэтому я надеюсь на сотрудничество с BioWare в будущем, но это будет в виде дружеского обмена идеями, мы не будем считать их нашими начальниками или советчиками.

 

AT: Спасибо Вам за то что Вы уделили нам несколько минут. Теперь у Вас есть возможность сказать читателям что-то, касающееся "Ведьмака" или работы CD Projekt.

МК: Я знаю, что фанаты по всему миру хотят услышать новость об еще одном "Ведьмаке", но мы сейчас не можем ничего обещать. Мы все еще планируем наш следующий шаг. Мы хотим быть уверены, что наше решение будет соответствовать не только нашим планам, но и желаниям наших фанатов и игроков. Дайте нам немножко отдохнуть, собраться с силами - в прошлом году мы работали день и ночь, чтобы сделать "Ведьмака", и надеемся еще раз сотворить что-то такое же грандиозное и успешное.

 

Paladin King

 

 

WWW.RPGPORTAL.RU  »  Новости из мира Ролевых Игр
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru