Об игре мало что известно. Игра будет
портирована на ПК, но для игры потребуется
Windows Vista. У героя в подчинении будет
собака, ее облик зависит от наших поступков
(злых или добрых), а также от того, как вы ее
воспитаете. По слухам процесс воспитания будет
напоминать Black&White (так что, приучать к
туалету и объяснять, что "хорошо", а что
"плохо", придется нам). На питомца возлагают
много обязанностей: он может быть разведчиком,
воином, помогать в решении головоломок и
нахождении предметов, а также просто развлечь
главного героя игрой в мяч. Если герой будет
избит до полусмерти, то пес кинется оттаскивать
нападающих от почти бездыханного тела.
Возможна генерации внешности собаки как и
персонажа, что пока является слухом. Как и в
первой части присутствует возможность
обзаведения семьей - дети будут похожи на своего
папочку (или мамочку, это уж кого выберем) почти
как две капли воды: у кровавого главаря
бандитской шайки не родится ученый-книголюб.
Если судить по имеющимся скриншотам, то Мулине
готовит очень красивую графически игру (если
только скриншоты не постановочные), потрясающую
степенью детализации игрового мира.
Теперь на отношение к вам окружающих будут
влиять не только ваши поступки и носимая одежда
или прическа. У каждого НПС будут свои критерии
оценки персонажа. Кстати про НПС, их
насчитывается около 1000, что приближается к
значениям Обливиона. Размер игрового мира тоже
не останется на уровне первой части, скорее
всего исчезнут переходы из локации в локацию, и
нас будет ждать единое игровое пространство. |
Der'Ischkan |
|