Родители "Brothers in Arms" (Gearbox
Software) решил заняться созданием гибрида
научно-фантастического RPG и FPS. Как говорят,
результат будет напоминать что-то среднее между
Безумным Максом и Diablo. Игрокам обещают
более полумиллиона видов вооружения ("Вы можете
взять каждый вид оружия в каждом шутере... и
обнаружите, что в Borderlands его больше" -
сказал президент Gearbox Рэнди Пичфорд), мало
того, здесь будут использоваться ставшие
популярными виды оружия из таких игр, как,
например, Half-life. Их также ждет исследование
огромного мира, множество побочных миссий,
интересная система прокачки персонажа, различные
классы игроков - Солдат, Снайпер и т.д. Все это
ставит Borderlands скорее на уровень РПГ, чем
шутера от первого лица, но, несмотря на это,
Рэнди Пичфорд утверждает, что данная игра -
все-таки шутер с
супервозможностями и приближенная к РПГ-стилю.
Хотя в Borderlands много новшеств, базируется
она на модифицированном движке Unreal Engine 3.
Разработка этой игры продолжается уже около 3-х
лет, и релиз намечается на конец 2008 года.
• По материалам
http://www.topix.net/videogame
• Подробности
здесь
www.xbox360.qj.net |