•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

Новости RPG игр
22.08.2008, 23:32

Интервью с командой CDProjektRED


Польские разработчики CD Projekt RED некоторое время назад изолировали себя от общества, с целью усовершенствовать Ведьмака - их фентази-РПГ для ПК, которая была продана 600,000 тиражом. Сейчас они готовы объяснить, почему же они решили усовершенствовать Ведьмака, не отняв у игроков ни гроша, ведь дополнение можно будет скачать!

Мачей Счестник (Maciej Szczesnik) и Том Ойлэ (Tom Ohle) ответили на несколько вопросов сайта GameCyte.

GameCyte: Что же послужило толчком для обновления Ведьмака?

Maciej Szczesnik: Мы захотели сделать эту игру еще более красивой и лучшой. Мы получили несколько предложений от Фанов и от прессы, ну и, конечно же, сами имели несколько идей. Такие вещи часто случаются после выпуска игры… Программист после того как он разработал игру, не идет на отдых. Он отправляется домой, включает игру и начинает играть со словами, “О Боже! Мы должны сделать это по другому, лучше, быстрее.” Так и случилось с нами. Сначала мы сделали несколько патчей, но нам захотелось сделать еще больше для тех, кто доверился нам и купил Ведьмака. Вот это и была основная мотивация. Задание нашей командыделать только игры высшего уровня.

GameCyte: Как же было принято это решение? И были ли какие либо возражения или особый энтузиазм со стороны CD Projekt или же вашего западного издателя?

Tom Ohle: Не поймите нас неправильно; мы были очень рады результатами Ведьмака и были уверены в игре, которую выпустили. Однако, как сказал Мачей, мы хотели усовершенствовать игру и сделать ее идеальной для игроков.

Итак, у нас было 2 выбора: просто выпустить типичный патч, который бы исправил маленькие недочеты, или же собрать всю команду, потратить еще немного денег и сделать игру шедевром.

Наши издатели приняли идею с энтузиазмом; вместо того чтобы выпустить Золотое Издание игры, мы предоставляем им более усовершенствованный продукт, который поможет нам собрать еще больше игроков, не игравших в оригинальную версию Ведьмака.

GameCyte: Кто спонсирует Серебряное Издание?

MS: Мы продали наши машины и дома. К сожалению, мне пришлось продать еще и свою почку. Жизнь штука тяжелая... Ладно, шутки в сторону. Вместе с нашими издателями у нас не возникло никаких проблем в нахождении спонсора.

GameCyte: А зачем тратить деньги на усовершенствование брэнда, который уже якобы раскручен?

Tom Ohle: Ведьмак – вовсе не какая-то левая игра, целью которой было собрать деньги на более серьезный проект, мы хотим чтоб люди помнили Ведьмака и чтоб они любили нас как компанию.


GameCyte: Что вы ждете в замен вашим трудам?

Maciej Szczesnik: Как команда мы ожидаем лучшей оценки игры от фанов и прессы. Это и будет для нас наградой за наши труды. Ну и нам хотелось бы продать больше копий игры…

GameCyte: Были ли какие-то сложности?

Maciej Szczesnik: Больше всего проблем принесла перезапись всех немецких и английских голосов. Но Арек Трояновски (Arek Trojanowski), наш продюсер, смог найти новую, очень хорошую студию, и мы справились. Новые голоса действительно лучше старых.

GameCyte: Над чем сейчас работает команда?

Maciej Szczesnik: Игра уже в общем готова. Сейчас мы делаем последние мелкие усовершенствования.


GameCyte: Есть что-нибудь… особенное в Серебряном Издании о чем вы бы хотели нам сказать?

Maciej Szczesnik: Скажу только что вы еще не открыли все пасхалки Ведьмака… Продолжайте искать! В Серебряном Издании мы сфокусировали наше внимание на исправлении всех известных багов. Я надеюсь, что вы поиграете в Ведьмака: Серебряное Издание и вам понравится. Удачи!

Paladin King

 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru