•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

Новости RPG игр
03.07.2008, 14:21

S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky

После выхода игры S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobyl команда GSC Game World взялась за разработку новой игры серии под названием S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky. Игра должна увидеть свет 29 августа 2008 года. Много было обещано, многое из этого было сделано. Что же нас ожидает в новом С.Т.А.Л.К.Е.Р.е?

 

Атмосфера Зоны Отчуждения

Разработчики постарались вложить «душу» в игру. Атмосфера в Shadow of Chernobyl была не так уж и хороша, но будем надеяться, что на этот раз разработчики не промахнутся и сделают все как надо.

 

Исследования новых глубин Зоны

Кроме старых территорий Зоны появляться еще несколько новых (Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти, Завод «Росток» и др.) Старые же потерпят ссыльных изменений. Все без исключения старые территории будут изменены.

 

Война Группировок

Немножко о сюжете. Теперь территории Зоны делают опасными не только монстры, обитающие там, но и группировки. Началась настоящая война группировок, выжить должна только одна из них. Появилась новая группировка, Чистое Небо, которая играет такую же важную роль, как и старые (Ученые, Долг, Свобода, Монолит). Игрок сможет взять участие в войне группировок и привести к победе одну из них.

 

Улучшенная система симуляции жизни

Симуляция жизни – один из важнейших факторов при создании атмосферы игры. Ведь игроку не хочется бегать по «мертвому» миру. Если другие NPC будут имитировать действия и реагировать на ситуацию как это бывает в реальной жизни – игра становится совсем иной. Разработчики пообещали разнообразное поведение NPC в симуляции. Так что будем надеяться, что симуляция жизни у них выйдет немного лучше той, которая была в игре S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobyl.

 

Улучшенный AI компьютерных противников

Те, кто играл в Shadow of Chernobyl помнят, что противники поводились не так, как нам бы хотелось. Теперь разработчики пообещали нам улучшить АИ жителей Зоны. Помимо всего остального, разработчики сделали обход динамических препятствий компьютерными персонажами и использование гранат NPC. Ну что ж, ребята просто молодцы.

 

Система «Fast Travel»

С помощью Fast Travel вы сможете быстро отправляться из одной точки Зоны в другую с помощью проводников. В некоторых точках вас будут ждать люди, которые, за некоторую сумму, готовы отвести вас в любую территорию Зоны. Fast Travel может быть воспринят по разному. Лично я не против этой функции поскольку иногда преодолевать большие расстояния в Зоне достаточно скучно.

 

Доработанная концепция артефактов и аномалий

Артефакты и аномалии дополняют атмосферу Сталкера как что-то необычное, такое, какое не встретишь в других играх. Если разработчики смогут довести это все до блеска – то им можно только поаплодировать.

 

Новая версия игрового движка X-Ray 1.5

Новая версия движка – это всегда хорошо. Повышается графика игры и появляются новые возможности. Разработчики внедрили  инверсную кинематику в игру. Также игра разрабатывается на новом анимационном движке, который выводит сюжетные сцены на новый уровень. Разработчики доработали DirectX 9 рэндер — parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect и ввели поддержку DirectX 10.

 

Еще были введены новая система апгрейдов оружия и брони, а также ремонт оружия и брони.

 

Все эти новшества должны сделать S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky настоящей сенсацией в игровой индустрии и что согревает мое сердце более всего – эта сенсация будет нашей от Украинского/Русского производителя. Так что остается пожелать команде GSC удачи и успехов в будущем.


Автор: Paladin King

Опубликовал:

Lucker

 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru