•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Neverwinter Nights 2
Расы (Neverwinter Nights 2)

 

Люди (Human)

Изменённые планами (Planetouched)

Аасимары (Aasimar)

Тифлинги (Tiefling)

Дворфы (Dwarf)

Золотые дворфы (Gold Dwarf)

Дуэргары (Duergar)

Эльфы (Elf)

Дроу (Drow)

Лунные эльфы (Moon Elf)

Солнечные эльфы (Sun Elf)

Лесные эльфы (Wood Elf)

Гномы (Gnome)

Скальные гномы (Rock Gnome)

Глубинные гномы (Deep Gnome)

Полурослики (Halfling)

Легконогие полурослики (Lightfoot Halfling)

Крепкие полурослики (Strongheart Halfling)

Полуэльфы (Half-Elf)

Полуорки (Half-Orc)

 

 

Люди (Human)

 

 

Люди - самая приспосабливаемая из всех рас. Быстрая смена поколений и склонность к переселениям и завоеваниям обусловили то, что по внешности люди могут довольно сильно отличаться друг от друга. Цвет кожи и волос разнится у них от почти черного до белого, растительность на лице (у мужчин) может быть как редкой, так и густой. Люди часто одеваются очень необычно, то же самое можно сказать об их прическах, татуировках и т.д.

 

Расовые особенности:

Быстрое обучение: 1 дополнительный навык на 1-м уровне.

Умелые: 4 дополнительных очка умений на 1-м уровне и 1 дополнительное очко умения на каждом следующем уровне.

Предпочтительный класс: любой. При определении штрафа к опыту за мультиклассовость класс, в котором человек имеет наиболее высокий уровень, не учитывается.


 

 

К оглавлению

 

 

Изменённые планами (Planetouched)

Изменённые планами - общий термин для описания существ, в чьих жилах течет кровь обитателей внешних планов, как правило, демонов или небесных созданий.

Наличие такого предка сказывается на потомках в течение многих поколений. Такие существа почти не отличаются внешне от своих обыкновенных собратьев (в отличие от полудемонов и полунебожителей), но некоторые сверхъестественные способности своих предков они все же наследуют.

Самые распространенные представители Изменённых планами - аасимары и тифлинги. Аасимары - это люди, в чьих жилах течет немного небесной крови, тифлинги же издали сродни демонам.

 

 

Аасимары (Aasimar)

 

 

Аасимары, в жилах которых течет небесная кровь, обычно сражаются со злом, наводнившим мир. У некоторых из них заметны физические признаки, говорящие об их происхождении, - серебряные волосы, золотые глаза или неестественно пристальный взгляд. У потомков небожителей часто бывают родинки в виде священного символа бога или какого-то другого знака, значимого для этой веры.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 мудрость, +2 харизма.

Тёмное зрение: аасимары могут видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.

Сопротивляемость небожителя: сопротивляемость 5 к кислоте, холоду и электричеству.

Расовое заклинание (Свет): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Свет" пять раз в день.

Острые чувства: расовый бонус +2 к проверкам слуха и наблюдательности

Предпочтительный класс: паладин. Класс паладина мультиклассового персонажа - аасимара не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

Изменение уровня: +1

 

 

К оглавлению

 

 

Тифлинги (Tiefling)

 

Из-за того, что тифлинги происходят от злых обитателей внешних планов, те, кто узнает об их происхождении, зачастую сразу же начинают относиться к ним с подозрением, считая их злобными и ненадежными. Не все тифлинги злобны и ненадежны, но в целом нельзя сказать, что существующее мнение совсем необоснованно. Некоторые тифлинги обладают отличительными физическими чертами, указывающие на их происхождение, например, заостренные зубы, красные глаза, маленькие рожки, запах серы, копыта или просто аура нечестивости. Те, в чьих жилах течет кровь какого-либо служителя преисподней, часто отмечены его священным символом или другими отличительными признаками, относящимися к этой злой вере.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизма.

Тёмное зрение: тифлинги могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.

Дьявольская Сопротивляемость: сопротивляемость холоду, огню и электричеству, равная 5.

Расовое заклинание (Тьма): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Тьма" один раз в день.

Склонность к умениям: расовый бонус +2 к проверкам обмана и незаметности.

Предпочтительный класс: плут. Класс плута мультиклассового персонажа - тифлинга не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

Изменение уровня: +1

 

 

К оглавлению

 

 

Дворфы (Dwarf)

 

 

Дворфы знамениты своим искусством в сражениях, способностью противостоять физическим и магическим воздействиям, знанием тайн земли, трудолюбием и не в последнюю очередь - способностью выпивать невообразимое количество эля. Их таинственные царства находятся глубоко в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, которых в их царствах в избытке.

Существует три подрасы дворфов: дворфы щита, золотые дворфы и серые дворфы (дуэргары).

Щитовые дворфы - самая распространенная раса дворфов: они очень крепки, но угловаты и непривлекательны внешне; они получают +2 к телосложению и -2 к харизме. Золотые дворфы не страдают от недостатка харизмы, как Щитовые дворфы, но, в отличие от последних, они менее ловки. Серые дворфы даже еще менее харизматичны, чем Щитовые дворфы, но компенсируют этот свой недостаток другими врожденными талантами и наличием заклинательских способностей.

Дворфийские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи Дворфов исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо в еще не завоеванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, это и есть щитовые дворфы, именно этих дворфов наиболее часто можно встретить в Королевствах.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 телосложение, -2 харизма.

Тёмное зрение: дворфы могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.

Знание камней: бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.

Склонность к знаниям: бонус +2 к проверкам знания.

Навыки обращения с оружием: дворфийский боевой топор считается не экзотическим оружием, а воинским.

Устойчивость к ядам: расовый бонус +2 к спасброскам против ядов.

Устойчивость к заклинаниям: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и заклинательных эффектов.

Боевая тренировка против великанов: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против монстров-великанов (огры, тролли и великаны холмов).

Боевая тренировка против орков и гоблиноидов: расовый бонус +1 к броскам атак против орков и гоблиноидов.

Предпочтительный класс: Воин. Класс Воина мультиклассового персонажа - дворфа щита не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Золотые дворфы (Gold Dwarf)

 

 

Золотые дворфы сохранили свое великое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одну войну со злыми гуманоидными расами. Они практиковали магические искусства, но никогда не были высокомерными, что сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своем уединенном дальнем краю, золотые дворфы снискали себе репутацию заносчивых гордецов. После Громового Благословения многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Народы этих земель убедились, что хотя некоторые из золотых дворфов держатся отчужденно и смотрят на всех с подозрением, большинство из них - решительные воины и проницательные торговцы.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 телосложение, -2 ловкость.

Тёмное зрение: дворфы могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.

Знание камней: бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.

Склонность к знаниям: бонус +2 к проверкам знания.

Навыки обращения с оружием: дворфийский боевой топор считается не экзотическим оружием, а воинским.

Устойчивость к ядам: расовый бонус +2 к спасброскам против ядов.

Устойчивость к заклинаниям: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и заклинательных эффектов.

Боевая тренировка против великанов: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против монстров-великанов.

Боевая тренировка против чудищ: расовый бонус +1 к броскам атак против чудищ.

Предпочтительный класс: Воин. Класс Воина мультиклассового персонажа - золотого дворфа не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Дуэргары (Duergar)

 

 

Раса дуэргаров возникла в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или, как их еще иногда называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, женщины дуэргаров не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серые волосы; они гораздо стройнее обычных дворфов.

 

Расовые особенности:

Изменение способности: +2 телосложение, -4 харизма.

Тёмное зрение: дуэргары могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов.

Знание камней: бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.

Навыки обращения с оружием: дворфийский боевой топор считается не экзотическим оружием, а воинским.

Иммунитет к ядам: дуэргары обладают иммунитетом ко всем ядам.

Неуязвим для фантомов: дуэргары неуязвимы для заклинаний Призрачный убийца и Смертный ужас.

Иммунитет к параличу: дуэргаров нельзя парализовать.

Устойчивость к заклинаниям: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и заклинательных эффектов.

Боевая тренировка против великанов: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против монстров-великанов.

Боевая тренировка против орков и гоблиноидов: расовый бонус +1 к броскам атак против орков.

Склонность к знаниям: бонус +2 к проверкам знания.

Скрытность: расовый бонус +4 к проверкам тихого передвижения.

Острые чувства: расовый бонус +1 к проверкам слуха и наблюдательности.

Расовое заклинание (Увеличить гуманоида): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Увеличить гуманоида" один раз в день

Расовое заклинание (Невидимость): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Невидимость" один раз в день.

Светочувствительность: Дуэргары прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Персонажи-дуэргары получают штраф -2 к атаке, спасброскам и проверкам умений, если они находятся на открытой местности в дневное время.

Предпочтительный класс: Воин. Класс Воина мультиклассового персонажа - дуэргара не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

Изменение уровня: +2.

 

 

К оглавлению

 

 

Эльфы (Elf)

Эльфов часто можно встретить на землях, принадлежащим людям. Им всегда рады, но они все равно чувствуют себя там чужими. Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, танцах, пении, науках и магии. Они предпочитают простую и естественную красоту. Когда их дому угрожает опасность, они проявляют также и воинственную сторону своей натуры, демонстрируя высокий уровень владения мечом и луком и глубокое понимание стратегии ведения боя.

Существует несколько подрас эльфов: лунные эльфы, солнечные эльфы, лесные эльфы и темные эльфы (дроу).

Лунные, самые распространенные эльфы, изящны, но хрупки, (+2 ловкость и -2 телосложение). Солнечные эльфы не столь проворны, но у них очень высокоразвитый интеллект. Скрытные лесные эльфы более сильны, чем их собратья, но они не столь интеллектуальны и обладают худшей интуицией. Дроу Андердарка обладают очень развитым интеллектом и прекрасно используют магию, но не могут эффективно действовать при ярком солнечном свете.

 

 

Дроу (Drow)

 

 

Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой иллитиири. Их нынешний облик - результат проклятия добрых эльфийских богов: так они покарали дроу за то, что они стали поклоняться богине Лолт и встали на путь зла. Дроу также известны как темные эльфы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с легким лиловым, серебристым, розовым или голубым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов; фигуры у них чуть более стройные.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, +2 интеллект, +2 харизма, -2 телосложение.

Иммунитет к усыплению: дроу получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.

Устойчивость к зачарованию: дроу получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Владение оружием: дроу могут использовать длинный меч, рапиру, длинный лук (включая составной длинный лук) и короткий лук (включая составной короткий лук).

Острые чувства: расовый бонус +2 к проверкам слуха, поиска и наблюдательности. Дроу могут полноценно применять умение Поиск даже при осуществлении пассивного поиска.

Расовое заклинание (Тьма): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Тьма" один раз в день.

Расовое заклинание (Видеть невидимое): Этот навык дает способность раз в день использовать заклинание "Видеть невидимое".

Расовое заклинание (Свет): Этот навык дает способность один раз в день творить заклинание "Свет".

Тёмное зрение: дроу могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов.

Сопротивляемость магии: дроу получают сопротивляемость магии, равную 11 + уровень персонажа.

Световая слепота: Дроу прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Персонажи-дроу получают штраф -1 к атаке, спасброскам и проверкам умений, если они находятся на открытой местности в дневное время.

Предпочитаемый класс: волшебник. Класс волшебника мультиклассового персонажа - дроу не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

Изменение уровня: +2

 

 

К оглавлению

 

 

Лунные эльфы (Moon Elf)

 

 

Лунные эльфы являются наиболее распространенными эльфами в Фаэруне. Их также называют серебряными эльфами. У них светлая кожа (иногда с легким синеватым оттенком) и серебристо-белые, черные или синие волосы. Глаза у них обычно зеленые или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к людям, и большинство полуэльфов происходит именно от этой эльфийской расы.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, -2 телосложение.

Иммунитет к усыплению: эльф получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.

Устойчивость к зачарованию: эльф получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Зрение при слабом освещении: эльф видит в два раза лучше человека в лунном или звездном свете, при свете факела и в других условиях слабой освещенности.
Владение оружием: Эльфы могут использовать длинный меч, рапиру, длинный лук (включая составной длинный лук) и короткий лук (включая составной короткий лук).

Острые чувства: расовый бонус +2 к проверкам слуха, поиска и наблюдательности. Эльфы могут полноценно применять умение Поиск даже при осуществлении пассивного поиска.

Предпочитаемый класс: волшебник. Класс волшебника мультиклассового персонажа - лунного эльфа не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

К оглавлению

 

 

Солнечные эльфы (Sun Elf)

 

 

Солнечные эльфы, которых еще называют золотыми эльфами, реже встречаются в Фаэруне, чем лунные эльфы, так как большинство их живет на Эвермите, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. У них бронзовая кожа, золотые, светлые, рыжие или черные волосы и зеленые или золотые глаза. Их считают самыми цивилизованными и в то же время самыми высокомерными эльфами, предпочитающими вообще не иметь никаких дел с другими расами.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 интеллект, -2 телосложение.

Иммунитет к усыплению: эльф получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.

Устойчивость к зачарованию: эльф получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Зрение при слабом освещении: эльф видит в два раза лучше человека в лунном или звездном свете, при свете факела и в других условиях слабой освещенности.

Владение оружием: Эльфы могут использовать длинный меч, рапиру, длинный лук (включая составной длинный лук) и короткий лук (включая составной короткий лук).

Острые чувства: расовый бонус +2 к проверкам слуха, поиска и наблюдательности. Эльфы могут полноценно применять умение Поиск даже при осуществлении пассивного поиска.

Предпочитаемый класс: волшебник. Класс волшебника мультиклассового персонажа - солнечного эльфа не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Лесные эльфы (Wood Elf)

 

 

Лесные эльфы скрытны, но в этом отношении их намного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из-за цвета кожи лесных эльфов иногда называют медными. Глаза у них зеленые или карие, волосы обычно коричневые или черные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 сила, +2 ловкость, -2 телосложение, -2 интеллект.

Иммунитет к усыплению: эльф получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.

Устойчивость к зачарованию: эльф получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Зрение при слабом освещении: эльф видит в два раза лучше человека в лунном или звездном свете, при свете факела и в других условиях слабой освещенности.

Владение оружием: Эльфы могут использовать длинный меч, рапиру, длинный лук (включая составной длинный лук) и короткий лук (включая составной короткий лук).

Острые чувства: расовый бонус +2 к проверкам слуха, поиска и наблюдательности. Эльфы могут полноценно применять умение Поиск даже при осуществлении пассивного поиска.

Предпочитаемый класс: рейнджер. Класс рейнджера мультиклассового персонажа - лесного эльфа не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Гномы (Gnome)

Гномы везде в почете - это умелые техники, алхимики и изобретатели, которые нужны повсюду. Впрочем, невзирая на свою востребованность, они предпочитают жить в уединении среди своих сородичей. Они, как правило, обитают в уютных норах под лесистыми холмами, где живет много всякого зверья.

Существует две расы гномов: скальные гномы и их значительно реже встречающиеся дальние родственники глубинные гномы (свирфнеблины).

Скальные гномы - небольшие существа плотного телосложения, имеющие +2 к телосложению и -2 к силе. Глубинные гномы также малы ростом и не столь крепки, как их собратья. Они компенсируют это повышенной ловкостью и мудростью, хотя из-за того, что они предпочитают затворничество, их навыки общения с другими оставляют желать много лучшего.

 

 

Скальные гномы (Rock Gnome)

 

 

Скальные гномы встречаются в Фаэруне значительно чаще своих подземных сородичей, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливые в области механики, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и различных часовых механизмов.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 телосложение, -2 сила.

Маленький размер: будучи маленьким существом, гном получает бонус размера +1 к Классу Защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам незаметности, но использует оружие меньшего размера, чем персонажи средних размеров, например люди. К тому же он без затруднений переносит лишь три четверти груза, который может без помех нести персонаж среднего размера.

Зрение при слабом освещении: гном видит в два раза лучше человека в лунном или звездном свете, при свете факела и в других условиях слабой освещенности.

Устойчивость к иллюзиям: расовый бонус +2 к спасброскам против иллюзий.

Склонность к иллюзиям: добавляется +1 к Классу сложности при выполнении спасбросков против заклинаний школы иллюзий, творимых гномами. Их врожденная склонность к иллюзорной магии делает их иллюзии более достоверными для противников. Этот модификатор складывается с другими аналогичными эффектами (Например, от навыка "Талант к школе").

Боевая тренировка против гоблиноидов: расовый бонус +1 к броскам атаки против гоблиноидов.

Боевая тренировка против рептилий: расовый бонус +1 к броскам атаки против рептилий-гуманоидов.

Боевая тренировка против великанов: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против монстров-великанов.

Острый слух: расовый бонус +2 к слуху.

Склонность к умению (Концентрация): расовый бонус +2 к проверкам Концентрации.

Предпочитаемый класс: бард. Класс барда мультиклассового персонажа - скального гнома не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Глубинные гномы (Deep Gnome)

 

 

Глубоко в Андердарке обитают свирфнеблины, или, как их называют, глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности. Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма.

Маленький размер: будучи маленьким существом, гном получает бонус размера +1 к Классу Защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам незаметности, но использует оружие меньшего размера, чем персонажи средних размеров, например люди. К тому же он без затруднений переносит лишь три четверти груза, который может без помех нести персонаж среднего размера.

Сопротивляемость магии: глубинные гномы получают сопротивляемость магии, равную 11 + уровень персонажа.

Скользкая защита: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против всех существ.

Прочность: расовый бонус +2 ко всем спасброскам.

Видеть в темноте: глубинные гномы могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов.

Знание камней: бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.

Склонность к иллюзиям: добавляется +1 к Классу сложности при выполнении спасбросков против заклинаний школы иллюзий, творимых гномами. Их врожденная склонность к иллюзорной магии делает их иллюзии более достоверными для противников. Этот модификатор складывается с другими аналогичными эффектами (Например, от навыка "Талант к школе").

Боевая тренировка против гоблиноидов: расовый бонус +1 к броскам атаки против гоблиноидов.

Боевая тренировка против рептилий: расовый бонус +1 к броскам атаки против рептилий-гуманоидов.

Склонность к умениям: расовый бонус +2 к проверкам Слуха, Алхимии, Незаметности, Концентрации и Определения заклинаний.

Расовое заклинание (Слепота/Глухота): Этот навык предоставляет способность творить заклинания "Слепота"/"Глухота" один раз в день.

Расовое заклинание (Невидимость): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Невидимость" один раз в день.

Расовое заклинание (Энтропический щит): Этот навык дает способность раз в день использовать заклинание "Энтропический щит".

Предпочтительный класс: плут. Класс плута мультиклассового персонажа - свирфнеблина не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

Изменение уровня: +3.

 

 

К оглавлению

 

 

Полурослики (Halfling)

Полурослики - это умные и хитрые приспособленцы. Отдельные полурослики и целые их кланы селятся везде, где только можно. Часто они становятся странниками и бродягами, поэтому к ним относятся либо с подозрением, либо с определенной настороженностью и любопытством. В зависимости от клана, к которому они принадлежат, полурослики могут быть и надежными работящими тружениками, и ворами, ждущими подходящей возможности сорвать большой куш и бесследно раствориться в ночи. Как бы то ни было, полурослики - это хитрые и изобретательные существа, способные выживать в любых условиях и ситуациях.

Существует две субрасы полуросликов: легконогие полурослики и менее распространенные так называемые крепкие полурослики.

 

 

Легконогие полурослики (Lightfoot Halfling)

 

 

Это наиболее распространенный тип полуросликов, встречающихся в этом мире. Они очень любят странствовать и прекрасно чувствуют себя в разношерстной компании среди представителей других рас и культур.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, -2 сила.

Маленький размер: будучи маленьким существом, полурослик получает бонус размера +1 к Классу Защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам незаметности, но использует оружие меньшего размера, чем персонажи средних размеров, например люди. К тому же он без затруднений переносит лишь три четверти груза, который может без помех нести персонаж среднего размера.

Скрытность: расовый бонус +2 к проверкам тихого передвижения.

Бесстрашный: моральный бонус +2 к спасброскам против эффектов и заклинаний страха.

Меткость: расовый бонус атаки +1 для атак метательным оружием.

Острый слух: расовый бонус +2 к проверкам слуха.

Удачливый: расовый бонус +1 ко всем спасброскам.

Предпочитаемый класс: плут. Класс плута мультиклассового персонажа - полурослика не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Крепкие полурослики (Strongheart Halfling)

 

 

В отличие от легконогих полуросликов, которым нравится путешествовать и бывать в неизведанных землях, заводя себе новых товарищей, крепкие полурослики лучше организованы, более дисциплинированы и трудолюбивы. Они держатся до последнего и яростно защищают свои дома от врагов, одного вида которых хватило бы их легконогим сородичам, чтобы сразу же обратиться в бегство. Крепкие полурослики часто проводят спортивные соревнования и очень ценят высокий уровень мастерства в занятиях любого рода.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 ловкость, -2 сила.

Маленький размер: будучи маленьким существом, полурослик получает бонус размера +1 к Классу Защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам незаметности, но использует оружие меньшего размера, чем персонажи средних размеров, например люди. К тому же он без затруднений переносит лишь три четверти груза, который может без помех нести персонаж среднего размера.

Скрытность: расовый бонус +2 к проверкам тихого передвижения.

Бесстрашный: моральный бонус +2 к спасброскам против эффектов и заклинаний страха.

Меткость: расовый бонус атаки +1 для атак метательным оружием.

Острый слух: расовый бонус +2 к проверкам слуха.

Быстрое обучение: один дополнительный навык на 1-м уровне.

Предпочитаемый класс: плут. Класс плута мультиклассового персонажа - полурослика не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

 

К оглавлению

 

 

Полуэльфы (Half-Elf)

 

 

Люди и эльфы иногда вступают в брак - эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах - изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они, как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети-полуэльфы обнаруживают, что разительно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.

 

Расовые особенности:

Иммунитет к усыплению: персонаж получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.

Устойчивость к зачарованию: персонаж получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Зрение при слабом освещении: полуэльф видит в два раза лучше человека в лунном или звездном свете, при свете факела и в других условиях слабой освещенности.

Острые чувства: расовый бонус +1 к проверкам слуха, поиска и наблюдательности.

Привлекательность: расовый бонус +2 к проверкам обмана и дипломатии.

Предпочитаемый класс: любой. При определении штрафа к опыту за мультиклассовость класс, в котором полуэльф имеет наиболее высокий уровень, не учитывается.

 

 

К оглавлению

 

 

Полуорки (Half-Orc)

 

 

В приграничных районах, поддерживая хрупкое равновесие сил, живут племена людей и орков-варваров. По большей части они воюют, а в мирные времена торгуют друг с другом. Полуорки, рождающиеся в этих местах, могут жить с родителями-людьми или родителями-орками, но ни одна из этих культур не принимает их за своих. Некоторые полуорки покидают свою родину и отправляются в более цивилизованные земли, являя собой упорство, храбрость и отвагу в бою, то есть те самые качества, которые в первую очередь развиваются в суровых условиях жизни в глуши.

 

Расовые особенности:

Изменение способностей: +2 сила, -2 интеллект, -2 харизма.

Тёмное зрение: полуорки могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.

Предпочтительный класс: варвар. Класс варвара мультиклассового персонажа-полуорка не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.

 

К оглавлению

 

© KeeperJunior

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Neverwinter Nights 2
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru