•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Mass Effect
Прохождение Mass Effect
Вместо предисловия

Хочу заранее дать вам совет. Не хотите сталкиваться с лишними трудностями - берите персонажа, который может специализироваться на оружии. Если не боитесь проблем, то можете взять “чистого” биотика, но будьте готовы к тому, что, красиво подняв врага в воздух, вы в одиночку будете расстреливать его из пистолетика под ураганным огнём противника, пока ваши друзья стреляют в стеночку перед собой... Хотя могут ли какие-то глюки остановить ролевика?..

 

 

Нормандия

Освоив простенький генератор и создав себе персонажа, смотрим стартовый ролик (кинематографичность бросается в глаза, это большой плюс игры). Знакомимся с Джокером, пилотом “Нормандии”, Кайденом, спектром Найлусом. Вас вызывают к капитану Андерсену в рубку. По пути освойтесь с управлением, поговорите со всеми (впредь делайте это и далее, если не из интереса, то из чисто прагматических соображений – за разговоры протагонист также получает опыт), затем беседуйте с капитаном. Вас вводят в курс миссии, но затем из-за форс-мажорных обстоятельств (в виде огромного корабля неизвестной расы, атакующего колонию) она явно осложнится. Готовьтесь.

 

 

Иден Прайм

Осмотритесь вокруг и бегите. Во время скриптовой сценки погибнет Дженкинс, вы останетесь с Кайденом вдвоём. Осторожно продвигайтесь вперёд, отстреливая врагов из-за укрытий (возьмите за правило приседать и прятаться, увидев врага, не проигрывающего вашей группе числом). Следите за уровнем здоровья и щитов. На начальных этапах кинетические барьеры слетают очень быстро, так что погибнуть достаточно просто. Будьте готовы, когда услышите из уст Шепарда “I’ve lost shields!” драпать подальше от врагов, к укрытию. Вскоре вы увидите Эшли, обречённо отстреливающуюся от врагов. Врубайте спринт, становитесь рядом с ней за камень и сносите супостатов. Теперь Эшли с вами, можно двигаться дальше. С боями пробивайтесь через место раскопок к времянкам учёных. Вскройте замок на дверях, освоившись в мини-игрой, побеседуйте с выжившими. Пройдя дальше, вы наткнётесь на, мм… полное врагов “железнодорожное депо” и… труп Найлуса, вероломно убитого спектром-предателем Сареном. Выслушав насмерть перепуганного рабочего, зачищайте “поезд” от врагов. Будьте осторожны, среди них есть очень крепкий экземпляр, который спокойно может отправить наш небольшой отряд к праотцам. Проблема состоит ещё и в том, что потеря хоть всех напарников некритична (после боя они оживут), а вот если пара шальных пуль срубит Шепарда, то игра автоматически закончится. Так или иначе, активируйте “поезд” и двигайтесь в следующую зону.

 

Тут у нас сразу появляются проблемы в лице врагов, охраняющих бомбы. Таймер уже тикает, так что медлить нельзя. Впрочем, торопиться тоже не нужно, потому что противники вам этого не простят. Осторожно и организованно перебегайте от укрытия к укрытию, походу обезвреживая заряды. Вынеся последний отряд и разрядив последнюю бомбу, обыщите местность на предмет трофеев и активируйте маяк. Смотрим сценку. Конец уровня.

 

 

Цитадель

Перед тем, как идти к Джокеру и садиться на цитадель, поговорите с командой. После приземления мы встречаемся с послом человечества на Цитадели Удиной. М-да, дипломатичность из него так и прёт, нечего сказать. От нас требуется прийти на заседание Совета. Можете пойти в Башню пешком, поглазеть на виды, повыполнять побочные квесты (они будут описаны отдельно, здесь я опишу только сюжетные задания) или воспользоваться системой быстрого передвижения. Так или иначе, на заседании Совета Сарен будет оправдан из-за недостаточности доказательств его причастности к разгрому Иден Прайм. Займёмся добычей доказательств…

 

Первая ниточка – Гаррус Вакариан, турианец, с которым мы имели удовольствие встретиться при входе в Совет. Он так же, как и мы, хочет вывести Сарена на чистую воду. Так почему бы ни объединить силы? Направляемся в Логово Коры, местное злачное местечко. Нас интересует пьянчуга Харкин, из разговора, с которым мы узнаём, что Гарруса можно найти в клинике Хлои Мишель. Между прочим, подоспели мы туда вовремя. Неизвестные захватили доктора в заложники, а наше появление отвлекло их внимание от Гарруса, который получил возможность продырявить голову бандиту. После короткого объяснения, берём турианца в команду.

 

Вторая ниточка – Теневой Брокер, торгующий ценной информацией за бешеные деньги. Барла Вон, работающий в банке Президиума – его агент. Выясняется, что Сарен, имевший дела с Брокером, предал его. Идём в Академию C-Sec (Citadel Security), возле лифта находим колоритного крогана Рекса и берём его в команду. Снова в Логово Коры. Там пробиваемся к Фусту. После короткого боя (не забудьте укрыться от турелей за стенку) забираем диск с данными и спешим на выручку к кворианке. Встреча с людьми Фиста у неё назначена совсем недалеко от Логова, так что опоздать сложно. Выдержав небольшой бой, сопровождаем девушку с прекрасным именем Тали-Зора нар Райа к Удине. Берём Тали в команду и идём представлять доказательства Совету. В итоге Сарен изгоняется из рядов Спектров, а его место занимаете вы. Капитан Андерсен уходит в отставку, “Нормандия” переходит в руки Шепарда. Возвращайтесь теперь уже на свой корабль. Нас ждут великие дела.

 

 

Террум

Здесь и далее – порядок действий, рекомендуемый мной. Здесь, на Терруме, мы до конца “укомплектуем” команду, спася от гетов доктора Лиару Т’Сони (фамилия её живо напомнила имена большинства вулканцев из Star Trek). Тем более, этот эпизод проходится быстро и просто. Летим в туманность Тау Артемиды. Нам предстоит поездка на психованном броневичке “Мако”. Эта машинка может забираться на горы под углом в 90 градусов… Если хотите сэкономить нервы, старательно объезжайте небольшие поребрики на пути, довольно часто “Мако” реагирует на них неадекватно, радуя глаза лихими кульбитами. Но это небольшое отступление… После высадки двигайтесь вперёд, элементарнейшим образом преодолевая сопротивление гетов (старайтесь атаковать с как можно большего расстояния, активно используйте пушечный и пулемётный огонь и не забывайте, что у вооружения броневика значительная мёртвая зона). Вскоре мы наткнёмся на закрытые ворота. В сотне метров позади есть развилка, ведущая в самый центр базы (какой смысл тогда в воротах?..). Перестреляйте всех врагов, зайдите в домики и откройте ворота. Дальше просто езжайте вперёд. Вскоре вам придётся бросить “Мако” и пробиваться вперёд старым дедовским способом. Как только приблизитесь к шахте, обязательно сохранитесь, это самое сложное место на уровне. После сценки вы окажетесь под перёкрёстным огнём. Советую поставить паузу и осмотреться вокруг. Видите слева заграждение? БЕГОМ туда, пока не изрешетили! Там вас уже не достанет “танк”, а мелочёвку можно будет отстреливать по мере поступления. После убиения “прыгающих снайперов” (звучит бредово, но вы поняли, о чём я) выбирайтесь наружу и начинайте носиться вокруг “танка”, поливая его огнём. Главное - не стоять не месте. После окончания боя отдышитесь, и залезайте в шахту.

 

Спуститесь вниз, там вы найдёте Лиару, заключённую в силовое поле. После небольшого разговора раскидайте врагов и включите бурильную установку. Проходите в образовавшийся проход и поднимайтесь. Лиара свободна, только вот наши “горнопроходческие” работы привели к камнепаду. А тут ещё и кроган с отрядом гетов… Бой прост, но будьте осторожны с ящером. У кроганов есть дурная привычка на последних хитах лететь в ближний бой, в котором они дадут прикурить кому угодно. Особенно персонажам с низким здоровьем, биотикам например. Теперь смотрите сценку. Дааа… чуть не погибли. Возвращаемся на “Нормандию”.

 

 

Ферос

Надеюсь, вы не забываете беседовать с командой после каждого задания?.. Теперь наш путь лежит на Ферос. Нас встречает один из колонистов и просит поговорить с Данном, главой колонистов. Что примечательно, нашего нового знакомого тут же убивают геты. Многообещающее начало. Пробившись к лагерю, полюбуйтесь на сцены разрухи. Геты явно не дают строить счастливую жизнь в колонии. После разговора с лидером и уничтожения гетов в башне у нас появится кучка дополнительных заданий (включить воду, наладить энергообеспечение, ликвидировать передатчик гетов, решить проблемы с едой…), которые выполняются, походя, и следующий ориентир на пути – штаб-квартира компании “ЭкзоГени”, добраться до которой можно на вездеходе. Выполните необязательные квесты, опыт, деньги и душевное удовлетворение никогда не бывают лишними, затем садитесь на лифт, который доставит вас к остаткам шоссе. Вас ждёт очередная увеселительная поездка на “Мако” (если вы исследуете планеты, то я уверен, что этот броневик снится вам в кошмарных снах). По дороге поговорите с группой уцелевших учёных и езжайте дальше, пока не уткнётесь в тупик, точнее узкий проход, куда “Мако” не пролезет. Правда, перестрелять большинство врагов это не помешает. Можете открыть дверь, за которой вас ждут трофеи и танк. Спускайтесь в яму, там вы найдёте Элизабет. Она даст вам карточку, которая откроет доступ к оставшейся части базы. Вскоре вы наткнётесь на крогана, с которым придётся сразиться. Побеседуйте с ВИ (Виртуальным Интеллектом), от него вы узнаете о Торианце, разумном растении. Примечателен он тем, что его споры берут людей под контроль. И колонисты уже стали его жертвами. Вооружившись знанием, возвращайтесь на корабль. Проблема в том, что силовое поле не даёт даже связаться с Джокером, не то чтобы выйти наружу. Питание поступает с корабля гетов, “пришвартовавшемся” к зданию. Рано или поздно вы найдете уязвимый “якорь”, который можно перерубить при помощи гидравлической двери. Выставьте на компьютере значения давления в 5, 11 и 17 и схлопните створки. Всё, о корабле гетов можно забыть. Проходите через отключившееся поле, захватив с собой Элизабет, и садитесь в броневик. В убежище передайте её матери и разберитесь с Джонгом, у которого явно проблемы с головой. У вас появляется возможность не убивать захваченных Торианцем колонистов, если использовать гранаты с особой начинкой, которой вас снабдят. Теперь двигайтесь в сторону “Нормандии”. Перед воротами вы встретите “зомби”. Начинается настоящий трэш. Подобные зомби будут переть на вас пачками до конца уровня. Расстреливайте их всем, чем можете, а тех, что сумели приблизиться, сбивайте с ног ударом приклада. Колонистов “подрывайте” гранатами (надеюсь, вы не забыли вставить в них парализующее “улучшение”?), стараясь взрывом задевать как можно больше “жертв”. Гранат должно как раз хватить на всех, если по выходу из тоннеля не забыть обыскать ящичек (+5 гранат). Разобравшись с колонистами, используйте кран и спускайтесь к Торианцу. Незабываемое зрелище… “Пообщавшись” с клонированной азари, начинайте бить врагов. Трэшовость достигает совсем уж неприличных масштабов, зомби прут со всех щелей. Пробивайтесь наверх, по пути расстреливая нервные узлы Торианца. Рано или поздно балаган закончится. Уничтожив последний узел, вы освободите Шиалу от Торианца. Итогом беседы станет слияние разумов, в результате которого Шепард обретёт протеанский “шифр”, ключ к понимаю видений. Возвращаемся на “Нормандию”.

 

 

Новерия

Куда дальше лежит наш путь? На Новерию, промёрзшую планету, находящуюся во власти корпораций. Что характерно, приём тут тоже холодный. У нашего отряда прямо на входе попробовали отобрать оружие, и даже после разрешения ситуации отношение к нам будет крайне неприязненное. Мол, “от Спектра жди только неприятностей”. Даже побочные задания крутятся вокруг тёмных делишек корпораций. Тёмнокожая девушка Паразини предложить нам переговорить с местным администратором Аннолеусом. Бесполезное занятие. Девушка предложит другой путь: в баре найти турианина Лорика Кина. Лорик просит нас вывести Аннолеуса на чистую воду. Проблема в том, что доказательства хранятся на его компьютере, а офис захватили громилы. Часть бойцов можно заставить убраться силой убеждения, а остальных достаточно просто вынести. Компьютер на втором уровне. На обратном пути нас попытается убить та самая Стерлинг, что из “комитета по встрече”. Но нам, же не впервой справляться с подобными трудностями?.. На выходе из офиса Паразини просит нас переговорить с ней в баре ДО того, как мы “сдадим квест” Кину. Оказывается, эта девушка – агент службы безопасности планеты. Она попросит нас убедить Лорика свидетельствовать против Аннолеуса. Ничего сложного, если вы качали навыки убеждения (уверен, что качали). Доложите о выполнении задачи Паразини и полюбуйтесь на арест администратора. Поделом ему. Ну а мы с чистой совестью, заполучив пропуск, идём в гараж. Оп-па, засада. Если не хотите особо напрягаться, вскройте машину рядом с входом, и схватка станет не более чем лёгкой прогулкой. Садитесь в Мако”.

 

Путь до “Пика 15” не представляет собой ничего особенного в плане сложности. Старайтесь бить врагов с максимальной дистанции и, по возможности, вне пределов тоннелей, ведь в них особо не поманеврируешь…

 

При входе будьте осторожны, пара тяжёлых гетов-джаггернаутов может дать прикурить слабораскачанной команде. Поднимайтесь наверх и готовьтесь к очередной дружеской встрече. Ого, какие твари тут бродят. Рахнисы (в оригинале название звучит несколько иначе, но раз в русской версии так…) могут плеваться отравой издалека и очень опасны в ближнем бою. Если огневой мощи группы недостаточно для того, чтобы уничтожить тварь на дальних подступах, то от греха подальше поднимайте её в воздух при помощи биотических способностей. Заходите в очередной лифт. Нам нужно попасть в лаборатории по монорельсу, который, как ни странно, отключён. Для начала восстановим ВИ станции, идите к ядру и восстановите его (рекомендую не морочиться с тупой головоломкой, а просто “заплатить” 100 уни-гелей). Расспросите ВИ о произошедшем на станции. Следующий пункт назначения – крыша. Тварей там много, и если не выманивать их осторожно, они могут задавить вас числом (хотя, если вы уже разжились уникальной экипировкой Спектров, бои перестанут быть проблемой, но для того, чтоб она стала доступна, нужно накопить миллион кредитов).

 

Восстанавливаем проводку и идём перезапускать реактор. Будьте осторожны в “центральном” зале, там из-под пола любят лезть твари. Снова геты. На узких мостиках мы имеем преимущество. Но все, же старайтесь не подпускать тяжёлых штурмовиков к себе. Теперь можно и на монорельс…

 

Поезд никто не встречает… Вполне возможно, что весь персонал уже перебили. Идите по единственному открытому пути. Вскоре наткнётесь на выживших. Капитан и его люди держатся молодцами и отбивают атаки рахнисов уже долгое время. Вентралис даёт нам карточку, дающую доступ к большинству дверей. Сходите в медпункт и предложите доктору помощь. В карантинных лабораториях остались данные, которые могут помочь создать противоядие от дряни, которую создали местные учёные. Как только лекарство будет у вас, в комнате появится азари, которую вы уже видели ранее. Отбивайтесь, что ещё остаётся… В благодарность доктор даст вам карточку, которая откроет двери, ведущие к центру комплекса. Приготовьтесь, нас ждёт сама Бенезия. Пересказывать беседу не буду, сами всё увидите. А вот до боя дело дойдёт очень скоро. Не забывайте, что Бенезия – биотик. Нужно будет перебить три волны гетов, подкреплённых десантницами-азари. Для начала уйдите из поля зрения Бенезии, чтобы не нарываться. Если не можете убить азарианок в очень короткий срок, то прячьтесь. Они любят использовать способность “Бросок” и затем расстреливать беззащитную цель. Так что жизненно важно не давать им “кастовать”. После третьей волны Бенезия ослабеет и снизойдёт до разговора. Опять ничего не буду описывать, чтобы не ломать интригу. Снова бой… Просто расстреляйте матриарха безо всяких хитростей. Теперь перед нами стоит нравственный выбор: отпустить Королеву рахнисов с миром или уничтожить её. На первый взгляд выбор прост. Но только на первый.

 

Куда теперь? В Эмм… ”рисковые лаборатории” - “hot labs”, добивать оставшихся безумных рахнисов. Ярослав Тартаковский (Хм?.. Акцент, кстати, интересный. Напоминает Минска из Baldur’s Gate. Да и актёр озвучивает вроде как тот же…) расскажет, откуда они взяли Королеву и почему эксперимент вышел из-под контроля, а также попросит провести нейтронную очистку. Только вот беседа для него закончится плачевно. Вылезший откуда-то из подпольных коммуникаций рахнис обрывает его жизнь. Возьмите с тела коды и запускайте механизм очистки. Времени у вас немного, а путь назад перекрыли толпы тварей. Предлагаю не морочиться, отстреливая их, а просто рваться спринтом к лифту (на бегу, Шепард без нашего участия раздаёт всем встречных ну очень смачные удары прикладом). Возвращайтесь к монорельсу. К счастью, ехать обратно на “Нормандию” не придётся.

 

 

Вермайр

Самый красивый мир в игре. После высадки просто двигайтесь по пляжу (просто конфетка для глаз), отстреливая гетов. Главная проблема – колоссы, но постоянный манёвр решит её быстро и безболезненно. Пару раз придётся выйти из “Мако” на воздух, чтобы открыть ворота. А вот и саларианский лагерь…

 

Оказывается, саларианцы просили флот, а не один корабль, хоть и со Спектром на борту… В укреплённом комплексе Сарен создал лекарство от генофага (если вы хоть немного интересовались Рексом, то знаете, что это за кошмар) и готовит армию кроганов. Комплекс необходимо уничтожить. Рекс, понятное дело, возмущается. На всякий случай Эшли держит его на прицеле. Диалог будет немного различаться в зависимости от того, а каких вы отношениях. Убедить его не слишком тяжело, да и рука не поднимается убить этого харизматичного наёмника (очень похожего на Кендероса Ордо из KotOR). У саларианского командира есть план. Его люди проводят отвлекающую атаку, а наш отряд прорывается в тыл неприятеля и расчищает заранее выбранное место под ядерный заряд. Командир просит нас на время передать под его руководство Кайдена или Эшли. Тут уж сами решайте. Битва начинается.

 

Рвитесь к основному комплексу, по пути уничтожая коммуникации гетов. Берегитесь ракетных дронов, если не обладаете ну совсем уж богатырским здоровьем и тяжёлой бронёй. На входе в основное здание отключите тревогу (Или переведите её на дальний конец комплекса, к саларианцам. Надеюсь, вы не станете поступать таким образом.). Обследуйте здание, наведайтесь в тюрьму, тайную лабораторию Сарена (там вас ждёт большой сюрприз) и убейте кроганского доктора (очень странное словосочетание, не находите?). Всё, можно идти к месту закладки бомбы.

 

Проблема… одного из наших (того, кого мы передали саларианцам) зажали на башне, нужно спасать. Как только вы заберётесь наверх, прямо на место закладки бомбы прилетит корабль гетов с подкреплением. Таймер уже запущен… успеть помочь и Кайдену, и Эшли вы не сможете,… Наверное, самый тяжёлый выбор в игре. Вне зависимости от того, вернётесь вы к бомбе или нет, вас ждёт битва с Сареном. Но сначала пафосный диалог… Проблем в схватке я не встретил, ни при первом прохождении (скаутом), когда турианец схлопотал несколько пуль из снайперки, ни при втором (солдатом), когда поток свинца (хотя, скорее всего не свинца, а чего-нибудь другого) стесал всё с него всё здоровье секунд за семь… А ролик потом демонстрирует полудохлую поверженную команду и измождённого Шепарда, мда… Изрядно потрёпанный, Сарен улетает, равно как и мы… Но уже без одного человека… Занавес.

 

 

Цитадель

Совет начинает действовать. Только вот на Илос нас не пускают (потому что этим мы можем развязать войну, да и в угрозу Пожинателей никто не верит…), да ещё и ставят “Нормандию” на прикол. Вот вам и политики… Шепард уже собирает вещи, когда с ним связывается (бывший) капитан Андерсен (плюс занятная сценка, видно, что романтическая линия идёт к развязке) и просит встретиться с ним в казино в жилом квартале. Капитан предлагает такой план: он либо пробирается через вооружённую охрану C-Sec и разблокирует “Нормандию”, либо делает тоже самое с компьютера Удины. Выбирайте второй вариант как более безопасный для Андерсена. Что в итоге? Удина получает по морде (давно пора), “Нормандия” смывается с Цитадели. Летим на Илос.

 

 

Илос

А вот и ожидаемая развязка романтического квеста. Без комментариев, сценки абсолютно идентичный вне зависимости от партнёров (оба раза я предпочитал Эшли Лиару…). Теперь можно и спасать мир. После довольно-таки нервной высадки (и всё же спасибо Джокеру), чуть ли не на голову Сэрену, приступаем к зачистке. Будьте осторожны, вас встретят два танка. Нарваться на их плазменный заряд – практически верная смерть. Постепенно продвигайтесь по зоне, затем спускайтесь вниз. Ещё одна толпа врагов, среди которой два прайма – мощнейших из гетов. Можете помочь себе, взломав пару консолей, тогда на вашей стороне будут выступать танки. Хотя и без них справиться довольно легко, особенно персонажу-снайперу. Перед тем, как идти к лифту, забегите по непримечательной лестнице не второй этаж и посмотрите на голограмму. Теперь, заходите в лифт и возвращайтесь к “Мако”. Впереди долгий путь через “архив”, который стал усыпальницей для протеанцев. Вскоре вы наткнётесь на “стенку”, которая не даст проехать вперёд. Позади возникнет точно такая же, так что выбирайтесь из броневика и лезьте в лифт. Предстоит долгая беседа со Стражем, из которой мы многое узнаем и получим файлы, которые нужно загрузить через консоль управления Цитаделью. Теперь путь открыт, продолжаем поездку. Впереди – каналы. И геты, разумеется. В конце концов, мы достигаем ретранслятора… Включается счётчик, так что гашетку в пол. Не обращайте внимания на врагов, просто гоните вперёд. “Мако” на полном ходу влетает в ретранслятор и молнией исчезает в небе.

 

 

Цитадель

Прощай, броневичок, мне будет не хватать тебя. Если хотите, побеседуйте с Авиной. Затем – в лифт. Нас ждёт пробежка в условиях невесомости. Геты будут переть изо всех дыр, но вы справитесь. Вскоре над группой нависнет десантный корабль гетов. Со всех ног бегите к турелям и активируйте их (турели всего три, одну нужно взломать). Как только транспорт станет историей, добейте оставшихся вражин и двигайтесь дальше. А вот и единственное по-настоящему опасное место на уровне. Четыре тяжёлых турели. Советую достать снайперку и аккуратно разнести первые две из укрытия. Потом бегите вперёд и расстреливайте оставшиеся турели. Главное не стоять на месте, постоянно стрейфиться. На гетов внимания особо не обращайте. Разобравшись с турелями, разберитесь с выжившими и спускайтесь в люк неподалёку.

 

Вот и зал Совета. Расправьтесь с последней пачкой гетов и готовьтесь к встрече с Сареном. Отмечу лишь то, что вы можете убедить (или заставить) его застрелиться. Перед нами встаёт очередной выбор – жертвовать людьми ради спасения Совета или бросить их на “Повелителя”. А тем временем… “Повелитель” возрождает Сарена в несколько ином виде. Фактически, это хаск. Только гораздо более мощный. Тварь скачет по стенам, обладает уймой здоровья и очень толстыми щитами. Пока Сарен носится по залу, попасть в него практически нереально. Открывайте огонь в те моменты, когда он “прилипает” к стене и начинает выпускать ракеты. На стойте на месте, постоянно кружите по залу. И следите за температурой оружия. Добавлю, что способности биотиков против Сарена практически неэффективны. Забудьте про всяческие “Броски”, этим его не проймёшь. Фактически, пробить его можно только “Деформацией”. Так что, если вы играете биотиком, то позаботьтесь заранее о хорошем пистолете.

 

Сарен мёртв. “Повелитель” уничтожен. Если вы спасёте Совет, то в знак благодарности человечеству предоставляется место в нём. Если же нет, то человечество претендует на председательство в новом Совете. Но расслабляться рано, на горизонте новое вторжение Пожинателей, а значит, Шепарду ещё найдётся работа. To be continued…

 

© KeeperJunior

 

В карточке нет вашего сайта? Пришлите ссылку, добавим!

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Mass Effect
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru