•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Гильдия 2
Гильдия 2: Создание и прокачка персонажа
День первый...

Итак, персонаж создается с «чистого листа». О чем вам следует побеспокоиться в первую очередь? Ни тембр голоса, внешность, ни вероисповедание, ни пол (два последних особенно удивляют – и это во времена, граничащие со Средневековьем!) на будущее вашего героя никак не повлияют. Зато влияют следующие особенности.

 

_Профессиональные наклонности. Вы, конечно, можете встретить в игре крестьянина, ловко обращающегося с оружием, или мастерового, владеющего тайными знаниями - но факт остается фактом: чем более характерны какие-то черты для данного класса, тем легче их будет прокачивать, и наоборот.

 

Класс

Необходимые навыки Не требуемые навыки
Патрон Телосложение

Торговля

Эмпатия

Ремесло

Скрытность

Тайные знания

Мастеровой Ремесло

Телосложение

Ловкость

Торговля

Скрытность

Эмпатия

Тайные знания

Ученый Харизма

Риторика

Тайные знания

Телосложение

Боевые навыки

Скрытность

Вор Телосложение

Боевые навыки

Эмпатия

Харизма

Риторика

Тайные знания

 

_Естественно, вам сразу же дается +500 EXP, чтобы подкорректировать особенности персонажа в нужном вам направлении. Как их раскидать, чтобы не остаться в проигрыше? Для этого надо точно знать, какая характеристика какие преимущества вам даст.

 

Талант

Эффекты, условие действия
Телосложение Очки жизни

Число ячеек инвентаря

Ловкость Скорость движения

Уклонение от ударов во время боя

Карманное воровство

Взломы

Уклонение от выстрелов на дуэлях

Харизма Постоянный бонус в расположении

Объятия

Поцелуи

Ухаживания (брак и любовные отношения)

Боевое искусство Атака во время боя

Атака во время дуэли

Ремесло Скорость производства в ремеслах
Скрытность Сокрытие незаконных действий
Риторика Ухаживание (брак и любовные отношения)

Оскорбление

Угрозы

Политические встречи

Судебные процессы

Оскорбления на дуэлях

Дача взяток

Эмпатия Для обнаружения риторики в политике, суде,
дуэлях и взятках

Для обнаружения скрытности

Торговля Бонус при покупке товаров

Займы дешевле

Тайные знания Длительность действия артефактов

Артефакты можно использовать быстрее

 

К примеру, вы выбрали Жулика. Что ему требуется прокачать прежде всего? Правильно - именно то, к чему у него уже есть повышенная обучаемость: телосложение, нужное для переноса награбленных вещей; боевые навыки, необходимые в бою и эмпатия, которая пригодится, если его вызовут в суд. Впрочем, это не значит, что другие характеристики прокачивать не стоит – та же «Харизма» пригодится во время ухаживания за потенциальной невестой, а «Торговля» - для сбыта краденого… Но все это можно прокачать со временем, а пока постарайтесь дать герою навыки «первой необходимости» :-)

 

_Знак зодиака. Казалось бы – какая безделица! Но он дает преимущество в одно очко прокачки к любой из характеристик – стоит только выбрать нужную, а позже повлияет и на способности ваших наследников (ссылка на раздел о наследниках).

 

  Знак Зодиака Бонус таланта
Овен Телосложение +1
Телец Риторика +1
Близнецы Ловкость +1
Рак Эмпатия +1
Лев Боевое искусство +1
Дева Тайные знания +1
Весы Харизма +1
Скорпион Скрытность +1
Стрелец Тайные знания +1
Козерог Ремесло +1
Водолей Торговля +1
Рыбы Эмпатия +1

 

Какая же профессия наиболее выгодна в мире Гильдии 2? По-своему удобна жизнь Жулика, ведь вы можете, не особо надрываясь, получать деньги, срезая кошельки, взламывая по ночам дома богатых горожан или грабя торговые караваны. Но эта профессия сопряжена с большим риском, да и немногие пожелают вести столь бесчестную жизнь (автор искренне в это верит!).

Если вы избрали мирную жизнь Патрона или Мастерового - помните о том, что легче всего разбогатеть, имея доступ к ресурсам (у Патронов это поле, у Мастеровых – шахты и лесопилки), ведь вам не придется выкладывать кругленькую сумму за сырье для производства – зато и производство особым разнообразием отличаться не будет. Кроме того, быстро набив свой кошелек, вы быстро обзаведетесь завистниками и недоброжелателями, и вам нужно будет тратить немалые средства на оплату охраны и всех мер безопасности. Во «второй линии» по скорости достижения благосостояния, стоят, пожалуй, держатели таверны у Патронов, а также плотники и кузнецы у Мастеровых. Тут возможности для развития очень широки, занятия разнообразны, а разница себестоимости сырья и конечного продукта достаточно велика, чтобы не разориться в первые же несколько часов игры. Огромным плюсом для корчмарей является то, что продукцию, производимую в таверне даже не надо вывозить – кашу, пиво, мед и другую еду заказывают на свои столики посетители. И, пожалуй, в наиболее сложное положение в Гильдии 2 попадают Патроны-пекари и Мастеровые-портные. Часто покупка сырья оказывается настолько дорогой, а спрос на производимый товар настолько низким, что бедняги работают себе в убыток. Но если вы не боитесь трудностей и любите торговаться – эти профессии как раз для вас!

Привилегированным положением в игре пользуются Ученые. Конечно, простенькая лавка настоек большого дохода приносить вам не будет: работников в ней всегда мало, трудятся они очень долго над каждым проектом. Но всего несколько бутылочек благоухающих духов окупят все производство, а сырье для изготовления предметов, по большей части Ученый будет собирать прямо на улице. Еще выгоднее положение священнослужителей. Пожалуй, нигде больше вы не получите так быстро такие крупные доходы. Да и влияние ваше на сограждан будет весьма значительным.

 

 

Трудовые будни: прокачка Патронов, Мастеровых и Ученых

Чтобы развитие героя прошло без сучка, без задоринки, продумайте заранее, чем именно он будет заниматься. Если избранное вами занятие (например, Мастеровой-лесоруб) кажется слишком проблематичным для исполнения – измените карту и выберите ту, где в достаточном количестве будут указаны потребляемые вами ресурсы (благо, здесь можно вернуться в предыдущее меню, не потеряв при этом все настройки свежесозданного персонажа). Появившись в родном городке с кругленькой суммой в кармане, прежде всего осмотритесь внимательно: возможно, неподалеку продается уже построенное здание, пригодное для работы. Гораздо выгоднее будет купить старое, а не строить новое – хотя бы из тех соображений, что его теперь не смогут использовать другие персонажи, а значит, конкурентов вам не будет. Да и время на строительстве вы выигрываете немалое. Еще одно важное условие: предприятие должно располагаться как можно ближе к городской торговой площади – ведь нередко случается так, что ценность товара резко падает, пока ваша телега еще только тащится к рынку по грязи…

Когда место работы определено, герой приступает к своим обязанностям руководителя. Конечно, он может проводить все свое время в таверне, или праздно шатаясь по округе, но гораздо выгоднее привлечь его к работе – так и продукция быстрее выпускается, и EXP постепенно повышается. Герой получает +1 EXP за 5 минут игрового времени, то есть каждый час труда дает ему +12 EXP, а за целый «сезон» натекает +288 EXP, что вроде и не много, но все-таки весьма ощутимо. Кроме того, если вы управляете храмом достаточно высокого уровня, все ваши персонажи-ученые соответствующей конфессии имеют возможность раз в сутки выступать на площадях, привлекая людей, обращая их в свою веру, и получая при этом сразу +30 EXP. С той же целью раз в сутки герой может зачитать в людном месте «Символ веры» (документ, изготовляемый в храме), получив при этом +157 EXP.

 

 

Естественно, руководя предприятием, вы имеете право как-то стимулировать ваших работников, внушая им идеи о трудовых подвигах. Действовать можно как кнутом, так и пряником, но помните о том, что от симпатии к вам ваших подчиненных зависит их преданность «родной фирме» :)

 

Действие Уровень хозяина Опыт Отношение работника
Подогнать Первый

Выше третьего

Выше пятого

+150 EXP

+225 EXP

+315 EXP

-15 единиц

-15 единиц

-15 единиц

Дать премию Первый

Выше третьего

Выше пятого

+150 EXP

+225 EXP

+315 EXP

200 + 10, 1000 + 20

300 + 10, 1500 + 20

400 + 10, 2000 + 20

 

 

Вор в законе

Если вы избрали карьеру жулика, вам стоит помнить о том, что от времени вашей занятости на «работе» количество приобретенного EXP у персонажа меняться не будет. Сидите ли вы в засаде, нападаете ли на торговые караваны, срезаете ли кошельки с зазевавшихся прохожих, обследуете ли территорию – вам ничего, кроме звонкой монеты, эта деятельность не дает. Конечно, если вы убиваете противника в поединке, вы получаете EXP, но, во-первых, очки опыта сильно колеблются от «качества исполнения» - были ли вы ранены и сколько раз, насколько силен был противник и т.д. (обычно, от +80 EXP), а во-вторых вы сами можете пострадать при сражении настолько сильно, что будете выбиты из игры на долгие часы, пока залечите свои раны. В принципе, достаточно эффективно прокачать персонажа можно просто занимаясь общественной и личной жизнью (создавая семью и производя на свет потомство, покупая титулы, читая книги и т.д), предоставив своим бравым ребятам «работать» самим.

 

 

Кстати, жуликам, в отличие от всех других классов, не стоит пренебрегать личной безопасностью. Хороший доспех и вооружение могут стать гарантией вашей победы, даже если вы – всего лишь новичок в своем деле, а ваш соперник достаточно хорошо прокачан.

 

  Оружие Урон
Кулак 4
Кинжал 8
Короткий меч 12
Булава 16
Длинный меч 20
Боевой топор 24

 

  Доспех Броня Место ношения
Кожаный камзол 20 Тело
Кольчуга 30 Тело
Полный доспех 40 Тело
Шлем 10 Голова
Закрытый шлем 20 Голова
Железный браслет 5 Руки
Кожаные перчатки 10 Руки

Примечание: Облачение для головы и рук на персонаже никак не отражается.

 

И последнее: если вы без всякой видимой причины в самом центре города нападете на представителя враждебного клана жуликов – обыватели не будут мешать расправляться с ним, и даже городские стражи подбодрят вас радостными выкриками!

 

 

Дела семейные

Пожалуй, больше всего EXP герой Гильдии 2 получает при личном общении и меняя свой общественный статус. Условно его действия можно разбить на следующие пункты:

 

_Семья. Создавая ее, персонаж-инициатор получает +525 EXP (его «вторая половина получает 0). Развод не дает никакого опыта, но вступая в повторный брак вы получите столько же очков опыта, что и за первый. Проведенная вместе ночь и появление наследника принесет каждому из родителей +150 EXP, последующие дети будут «стоить» поменьше - +100 EXP каждый.

 

_Дуэль. Да-да, за оскорбление неприятной вам персоны вы тоже получите бонус – около +150 EXP, а если вам удастся победить ее на дуэли, то к ним прибавится около +170 EXP (количество опыта варьируется от обстоятельств, в которых вы одержали победу).

 

 

_Тренировка. Чтение книг в уютных стенах собственного дома тоже дает немалый опыт: +110 EXP за одну сессию, но надо учитывать, что повторить ее вы сможете не ранее, чем через 4,5 часа – даже при условии, что предыдущую вы прервали. Кстати, чем раньше вы оторвете героя от тренировки, тем меньше очков он сможет получить за нее. Кроме тренировки поднять свой уровень вы сможете прочитав трактат (купить его можно на рынке или в храме): минимум +150 EXP и временное поднятие риторики и мастерства на 1 пункт; а также прочитав кому-либо поэму (как минимум +75 EXP, точное число очков опыта зависти от вашей посвященности в Тайные знания и умения использовать артефакты).

 

_Титулы.

 

Титул Опыт Требуемая сумма
Горожанин +600 EXP 500 монет
Аристократ +725 EXP 2.500 монет
Дворянин +800 EXP 10.000 монет
Ландграф +925 EXP 25.000 монет
Примечание: как и в случае со вступлением в брак, статус меняют все члены семьи, но очки опыта получает лишь инициатор – тот, кто подал заявление в мерию.

 

 

 

Молодая поросль

Примерно через 2 часа по игровому времени, после проведенной вместе ночи, супруга производит на свет младенца – вашего будущего героя. Сыновья и дочери отличаются в игре лишь тем, что девочка изначально получает профессиональную ориентацию матери, а мальчик – отца. Однако, обучая ребенка мастерству, его легко можно переквалифицировать, но об этом чуть позже. Более всего на характеристику ребенка влияет знак зодиака, под которым он родился. Весной это будет, скорее всего, Овен, Телец или Близнецы; осенью – Дева, Весы или Скорпион и т.д. В принципе, подгадать время появления на свет дитяти вполне возможно – нужно только внимательно смотреть на указание сезона и более или менее точно отсчитывать игровые часы.

В нежном возрасте (до 4-5 лет), маленький герой полностью предоставлен сам себе, чаще всего в это время родители активно зарабатывают деньги - им не до забот о собственном наследнике :( К счастью, несчастных случаев с беспризорником в Гильдии 2 не случается.

Около 5-ти летнего возраста спохватившиеся мать с отцом, наконец, могут отправить подросшее чадушко в школу. Обучение в школе не повлияет на профориентацию ребенка, зато даст ему достаточно EXP, чтобы, повзрослев, он мог сразу достигнуть 2-го уровня. Учеба наследника в школе обойдется вам в 500 монет. (ок. 600 EXP)

Лет в 8 мальчик или девочка может начать обучаться какому-либо ремеслу. На данном этапе только вы решаете, кем он станет повзрослев: патроном, мастеровым, ученым или жуликом. Учеба вашего наследника обойдется вам в 1.000 монет, но она того стоит – достигнув 15-ти летнего возраста, молодой человек будет иметь достаточно EXP, чтобы подняться сразу на 3-й уровень и возглавить среднего размаха предприятие. (ок. 1200 EXP)

Для особо одаренных юных граждан примерно с 12-ти летнего возраста предусмотрено обучение в университете. Конечно, попасть туда могут лишь те, кто на предыдущем этапе избрал стезю ученого, да и стоит это удовольствие не мало – 2.000 монет за 1 круг обучения (48 игровых часов). Зато каждый курс прибавляет еще EXP (ок. 600 EXP) и в результате дитя выходит из стен университета с бородой, и напичканное разнообразными знаниями. Так что, если его родители-ученые возглавляли до этого дня 5-ти уровневое предприятие, они смело могут идти на покой, переложив все заботы на плечи наследника.

 

© Aurana

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Гильдия 2
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru